Санкт-Петербург, Невский пр., д. 81,
Телефон: (812) 275-72-38.
www.osv.ru

Анкета для регистрации юрлица

Анкета клиента

Для создания юридического лица, необходимо располагать определенным объемом информации, документов и решить для себя ряд вопросов:

1. Организационно-правовая форма создаваемого юридического лица.
Может быть создана коммерческая или некоммерческая организации. По данному вопросу рекомендуется проконсультироваться с юристами, осуществляющими прием в Группе компаний “О.С.В.”.

2. Наименование создаваемого юридического лица.
Юридическое лицо должно обязательно иметь полное наименование на русском языке. Название на ином другом языке или сокращенное название на русском и (или) другом языке можно указывать в документах и печати по желанию Заказчика.

Полное наименование юридического лица должно содержать указание на организационно-правовую форму организации на русском языке без сокращений.

Наименование некоммерческой организации должно указывать на характер ее основной деятельности.

Наименование общественного объединения должно указывать на территориальную сферу деятельности.

В случае использования в наименовании общественного объединения имени гражданина необходимо предоставить согласие данного лица на использование имени в наименовании общественного объединения.

Если Вы еще не определились с названием, специалисты нашей компании будут рады предложить Вам услугу разработки названия (или нейминг).

3. Место нахождения (юридический адрес) создаваемого юридического лица.
По месту нахождения определяются районные государственные органы и внебюджетные фонды, в которые юридическое лицо должно быть поставлено на учет (налоговая инспекция, пенсионный фонд и т.д.) и будет в дальнейшем сдавать отчетность.

Юридический адрес может быть выбран из списка юридических адресов, которые может предоставить наша фирма, либо предоставлен самим Заказчиком.

Если адрес предоставляется Заказчиком, на момент подачи документов на государственную регистрацию должно быть предоставлено гарантийное письмо о предоставлении регистрируемому юридическому лицу нежилого помещения и копию документа, подтверждающего право организации предоставляющей помещение, распоряжаться им.

После государственной регистрации на момент постановки на учет в налоговую инспекцию, должны быть предоставлены следующие документы:

После государственной регистрации на момент постановки на учет в налоговую инспекцию, должен быть предоставлен оригинал договора об аренде нежилого помещения (части помещения) между созданным юридическим лицом и владельцем нежилого помещения (арендодателем).

4. Характеристики уставного капитала (для коммерческой организации) или имущества (имущественных прав), которым наделяется некоммерческая организация при создании.
Необходимо указать:
4.1. размер уставного капитала в рублях;
4.2. его распределение между Учредителями создаваемого юридического лица в процентах, долях (акциях) и рублях;
4.3. порядок оплаты уставного капитала.

До момента государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью должно быть оплачено не менее 50% уставного капитала. Оплата может производиться либо денежными средствами, либо вещевыми вкладами. У акционерных обществ оплата уставного капитала производится после его создания.

Если уставной капитал оплачивается денежными средствами, то после подписания проектов учредительных документов должен быть открыт временный (текущий) счет и предоставлена справка из банка, о внесении на временный (текущий) счет всего или части уставного капитала. Если оплата производится по безналичному расчету - то может быть также представлено подлинное платежное поручение об оплате, заверенное круглой печатью банка. Документ, подтверждающий оплату денежными средствами, должен содержать указание на: лицо, которое вносит оплату; сумму вносимых денежных средств; назначение платежа; взнос в уставный капитал; номер счета, на который вносятся деньги; подписи руководителя и главного бухгалтера банка, заверенные круглой печатью банка.

Если уставной капитал вносится вещевым вкладом, то имущество должно быть индивидуально определено (по возможности необходимо указать: название, марку, заводской номер, количество, цвет, место производства вещи, ГОСТ или что-либо иное, позволяющее идентифицировать данную вещь). Если в уставной капитал вносится имущество, владение которым требует специальной регистрации, необходимо предоставить ксерокопию соответствующего правоустанавливающего документа на данное имущество (для недвижимости - свидетельство о собственности, для ценных бумаг - ксерокопии самих ценных бумаг (выписка из реестра) и документа, подтверждающего регистрацию эмиссии этих бумаг, для изобретений, промышленных образцов и т.п. – патент (свидетельство) и т.д.).

Если стоимость вещевых вкладов, вносимых в уставный капитал общества с ограниченной ответственностью превышает 200 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), то оценка таких вкладов должна основываться на заключении независимого оценщика. При создании акционерного общества оплата уставного капитала на любую сумму требует заключения независимого оценщика. Такая независимая оценка может быть получена Заказчиком самостоятельно, либо она может быть произведена независимым оценщиком нашей Фирмы.

Для регистрации общественных объединений и религиозных организаций никакой информации об имущественных взносах не требуется.

5. Информация об учредителях создаваемого юридического лица.

5.1. для учредителя - физического лица необходимо предоставить: паспорт гражданина РФ с регистрацией по месту постоянного жительства, а так же индентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
5.2. для учредителя – юридического лица необходимо предоставление следующего комплекта документов:
5.2.1. Свидетельство (распоряжение) о государственной регистрации;
5.2.2. Устав;
5.2.3. Свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН);
5.2.4. Учредительный договор (Решение о создании), если такое предусмотрено законом для данного вида юридического лица;
5.2.5. Все зарегистрированные изменения и дополнения к Учредительным документам.
5.2.6. Ксерокопия справок из статуправления, налоговой инспекции и др. инстанций о постановках на учет организации – учредителя (или регистрационные данные организации – учредителя в этих инстанциях).

Вышеуказанные документы предоставляются в виде ксерокопий.

Кроме этого необходимо сообщить:
• Ф.И.О. лица, подписывающего документы от имени данной Организации-учредителя (если документы будут подписываться по доверенности, то необходимы доверенность или паспортные данные представителя);
• данные для составления протокола Организации-учредителя, с решением об участии в создании юридического лица
• Номер протокола, дата проведения, председатель, секретарь, присутствующие члены руководящего органа.


6. Ксерокопии паспортов руководителя и главного бухгалтера (место жительства одного из них желательно в Санкт-Петербурге), номера телефонов, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

7. Основные виды деятельности, которые будут осуществляться создаваемым юридическим лицом. Для некоммерческой организации также цели и задачи деятельности.

8. Банк, в котором необходимо открыть счета создаваемому юридическому лицу (название и отделение банка, его местоположение должны быть сообщены до постановки создаваемого юридического лица на учет в отделение пенсионного фонда). Валюта, в которой будут производиться операции.

9. Ф.И.О. и телефоны представителя Заказчика для возможности оперативной связи сотрудников нашей Фирмы по рабочим вопросам, возникающим в процессе создания юридического лица.

10. Информацию о печати создаваемого юридического лица: тип корпуса печати, содержание эскиза печати.
При желании Заказчика: эскиз художественного элемента, который Заказчик хочет разместить на печати создаваемого юридического лица.

11. Если Заказчик намерен самостоятельно оплатить государственную пошлину за регистрацию юридического лица, то должны быть предоставлены:
11.1. либо подлинник квитанции об оплате государственной пошлины из Сберкассы Сбербанка РФ, заверенный круглой печатью Сберкассы;
11.2. либо подлинное платежное поручение об уплате государственной пошлины, заверенное круглой печатью банка -отправителя платежа.

12. Для некоммерческой организации должна быть предоставлена информация о желаемой структуре органов управления и контроля, а именно:

Дополнительно для отдельных видов некоммерческих организаций требуется:

13. При создании товарищества собственников жилья необходимо предоставить документы, подтверждающие участие в той или иной форме учредителей в строительстве дома (застройщик, инвестор и т.д.), а также:
13.1. во вновь создаваемом кондоминиуме – разрешение на застройку;
13.2. в существующем кондоминиуме – паспорт домовладения.

14. При создании образовательной организации для указания в уставе необходимо предоставить информацию:
14.1. статус образовательного учреждения;
14.2. цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ;
14.3. основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе:
14.3.1. язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
14.3.2. порядок приема обучающихся, воспитанников;
14.3.3. продолжительность обучения на каждом этапе обучения;
14.3.4. порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;
14.3.5. система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения;
14.3.6. режим занятий обучающихся, воспитанников;
14.3.7. наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе);
14.3.8. порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и(или) их родителей (законных представителей);права и обязанности участников образовательного процесса;
14.3.9. перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.

15. Для религиозных объединений дополнительно требуется:
15.2. информация о вероисповедании;
15.3. информация об основах и истории вероучения;
15.4. документы подтверждающие существование данной религиозной группы на территории субъекта регистрации на протяжении более чем 15 лет.