КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "О.С.В."

интегрированные решения для бизнеса

(812) 275-72-38
26.07.2017

Старые новые изменения

Проверьте, соответствуете ли Вы законодательству 2017 года!

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве, затрагивающие бизнес. Вот сферы, в которых отразились изменения: бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров, отдел продаж.

Что касается юридического отдела, то изменились правила госзакупок и порядок одобрения советом директоров крупных сделок. Юристы должны обратить внимание, что теперь нужно разработать заключение совета директоров о крупной сделке вместо решения об одобрении сделки. Также необходимо внести изменения в устав: теперь можно предусмотреть получение согласия совета директоров на любую сделку, а не только на крупную. Если согласия нет, члены совета директоров вправе оспорить сделку (Федеральный закон от 03.07.2016 №343-ФЗ). Стоит обновить форму декларации о соответствии участника закупки критериям малого и среднего бизнеса. В новой форме поставщик указывает, производит ли он инновационную продукцию, является ли участником «Сколково», имеет ли лицензии на виды деятельности. Предельная цена договора, при которой заказчик обязан осуществить закупку у малого и среднего бизнеса, повысится с 50 до 200 млн руб. (постановление Правительства РФ от 26.07.2016 №719).

 

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Архив новостей

23.07.2014 - 23.07.2014

Семинар "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности"

23 июля в 10:00 часов состоится семинар для владельцев и генеральных директоров предприятий «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности». Приглашаем Вас принять в нём участие. В ходе семинара Вы узнаете проверенные успешной практикой приёмы. В их числе: • Дополнительные нормы, помимо общезначимых и общеизвестных, которые надо предусмотреть в договорах с клиентами во избежание неправомочного использования ими Ваших денег; • Как преодолеть ограничения, мешающие Вашим работникам своевременно и полностью востребовать дебиторскую задолженность у контрагентов; • Как обеспечить «автоматическое» эффективное исполнение Вашими работниками обязанностей по истребованию дебиторской задолженности при сохранении партнёрских взаимоотношений с контрагентами (Технология истребования дебиторской задолженности); • Управленческие принципы и приёмы внедрения технологии истребования задолженности; • Как сохранить партнёрские отношения с поставщиком, если дебитором, просрочившим свои обязательства, является Ваше предприятие; • Когда и почему к переговорам по урегулированию просроченной дебиторской/кредиторской задолженности целесообразно подключить не коллектора, а посредника (медиатора). Выступление С.В. Осутина «Основные принципы медиации, и её отличия от судебного разбирательства». Кроме информации на семинаре Вам будут предоставлены методические материалы для разработки технологии истребования дебиторской задолженности в соответствии с реалиями Вашего предприятия и со сборником 50 статей Р.Шерна, содержащих практические рекомендации по различным вопросам управления предприятием. Семинар проводится совместно группой компаний «ОСВ» www.osv.ru и ООО «Вайз эксперт» www.wiseexpert.ru Спикеры: Ведущий семинара: Генеральный директор ООО «Вайз эксперт» Роман Шерн имеет более чем двадцатилетний опыт управления предприятиями различных отраслей. Он шесть раз выводил чужие предприятия из состояния близкого к краху на уровень прибыльной работы и устойчивого роста. Он – автор четырёх книг, в том числе «Откровенно об управлении предприятием», «Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства», более шестидесяти статей по основным вопросам бизнеса, а также ряда изобретений и брошюры. Генеральный директор Консалтинговой Группы «О.С.В.» Сергей Осутин также является Генеральным директором НП «Лига медиаторов», Третейским судьей Полномочного Международного экономического суда при Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палате, Председателем правового комитета Аудиторской палаты Санкт-Петербурга. Является автором более 30 статей, в том числе «Внедрение медиации – своевременная антикризисная мера», «Свобода выбора в разрешении экономических конфликтов». Семинар «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности» состоится 23 июля 2014 года с 10:00 по 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, улица Маяковского, 3А, гостиница «Novotel». Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, направьте заявку в свободной форме по электронной почте по адресу: assistant@osv.ru Зарегистрировавшись для участия в семинаре, Вы получите счёт на оплату. Стоимость участия одного представителя предприятия при оплате: • До 11 июля 2014 г. – 7500 рублей • В период с 11 по 15 июля 2014 г. – 8300 рублей • После 15 июля 2014 г. – 9800 рублей. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оплатите участие по выгодной цене. (Реквизиты для оплаты прилагаются в конце письма) Для членов Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Некоммерческого партнёрства «Лига медиаторов» предоставляется скидка в размере 10% от вышеуказанной стоимости.

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Оформить заявку
Ф И О: *
E-mail: *
Компания, должность: *
Оплата:
Текст сообщения:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

Архив мероприятий

01.03.2011

Взгляд в сторону ИП

2011 год принес ряд новых проблем российскому бизнесу. Больше всех "повезло" обществам с ограниченной ответственностью (ООО), работающим по упрощенной системе налогообложения (УСН). Увеличение процентных ставок страховых взносов с 14% до 34% и законодательное требование с 2012 года вести полный бухгалтерский учет уже вызвали в среде предпринимателей разговоры о переходе к индивидуальному предпринимательству (ИП).

Общество с ограниченной ответственностью, работающее на "упрощенке" - самая распространенная на сегодня организационно-правовая форма для хозяйствующего субъекта в секторе среднего и малого бизнеса. По данным КЭРППиТ в Санкт-Петербурге таких компаний сегодня насчитывается более 80 тысяч. Доля зарплаты в бюджетах большинства таких фирм чаще всего весьма высока, а рентабельность – не велика. Столь существенное увеличение налогового бремени «съест» и так сильно «похудевшую» в кризисные годы прибыль.

Предложение 1.

"Перед тем как сделать решительный шаг в сторону ИП, следует подумать о возможности сократить издержки своего юрлица, передав, например, непрофильные бизнес-процессы на аутсорсинг" - считает ведущий бизнес-консультант Консалтинговой группы "О.С.В." Балбукова Оксана Олеговна. "Так, например, Вы можете с выгодой перейти на удаленное бухгалтерское обслуживание, как это давно делают во всех развитых экономиках" - уверена она. И действительно, на сегодня услуга удаленного бухгалтерского обслуживания обойдется фирме, работающей на "упрощенке" от 10 до 20 тысяч рублей в месяц, в зависимости от документооборота. Конечно, для предприятий розничной торговли, с их ежедневным отражением кассовых операций на счетах бухгалтерского учета, удаленный специалист вряд ли будет уместен. Но в остальных случаях аутсорсинг может стать единственно правильным решением. Профессиональный уровень такого обслуживания по определению весьма высок, а по затратам, безусловно, будет выгоднее любого штатного бухгалтера. Тем более что необходимость для «упрощенцев» вести с 2012 года бухгалтерский учет потребует от Вашего бухгалтера дополнительного времени и новых компетенций.

Если Вы все же решили оставить у себя прежнего бухгалтера, но хотите существенно снизить риски в отношениях с налоговой, есть смысл обратится к другим инструментам. Не стоит, на наш взгляд, забывать о таких возможностях, как обращение в специализированные компании за аудиторскими консультациями. На сегодня аудиторские фирмы оказывают разовые письменные консультации по отдельным вопросам налогообложения (от 5 000 рублей), осуществляют специальную аудиторскую проверку правильности исчисления налогов. Существует и вариант абонентского обслуживания, так называемая "горячая линия", когда бухгалтер может позвонить аудитору и получить консультацию в режиме онлайн. Есть вариант и устных консультаций в офисе компании из расчета 3 000 рублей за час работы специалиста. При этом в отдельных случаях и эти меры могут показаться недостаточными.

Предложение 2.

Говоря о целесообразности перехода к индивидуальному предпринимательству, следует сразу уточнить, что реорганизация общества с ограниченной ответственностью в индивидуального предпринимателя невозможна по определению. Возможна лишь регистрация ИП и ликвидация ООО, либо "замораживание" деятельности общества (в последнем случае юрлицо приостанавливает на время свою деятельность, не забывая ежеквартально сдавать отчеты в налоговые органы). Юрист КГ "О.С.В." Шалагинова Елена считает: "чтобы начать работать в качестве индивидуального предпринимателя - нужно четко понимать, как это сделать и какие плюсы это принесет Вашему бизнесу". Сама регистрация ИП не представляет сегодня особых сложностей. Для этого Вам не потребуется Устав и уставный капитал. Пошлина при регистрации составляет всего 800 рублей и занимает по времени 5 дней. Юридический адрес в данном случае Вам тоже не понадобится. Индивидуальному предпринимателю проще вести бухучет, налоговую отчетность и ликвидировать ИП тоже проще. Платить налог на имущество Вам не придется. К тому же на индивидуального предпринимателя распространяются права на результаты интеллектуальной собственности, и в соответствии с законодательством он может владеть товарным знаком. А значит, создавая ИП и ликвидируя ООО, Вы можете передать свой товарный знак вновь созданному ИП, зарегистрировав в Роспатенте договор отчуждения (уступки) исключительного права. 

Если эти преимущества индивидуального предпринимательства перевесят тот факт, что отвечать по всем обязательствам ИП Вам лично придется всем своим имуществом, а также и то, что в отдельных случаях Вы не сможете получить госзаказ, и продать ИП (или выделить долю для потенциального инвестора) Вы тоже не сможете – не стоит откладывать с ликвидацией Вашего ООО. Важно понимать, что в ликвидации юрлица нет ничего страшного. Ликвидация – абсолютно законная процедура. Осуществлять ее следует в соответствии с нормами законодательства и если все сделать грамотно и в нужное время, то опасения, связанные с налоговыми проверками окажутся беспочвенными. Стоимость консалтинговых услуг по ликвидации юридического лица составляет от 40 000 рублей. По времени такая процедура может занять около 4-5 месяцев, а результатом станет исключение Вашего юрлица из госреестра.

 

Отдел развития КГ "О.С.В."

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

СТАТЬИ

Архив статей

27.12.2013

Коды ОКАТО заменят на коды ОКТМО

В целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов действующий Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) с 01 января 2014 года заменит Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований(ОКТМО).

Коды ОКТМО будут состоять из 11 знаков. В поле 105 платежного документа вместо кода ОКАТО необходимо будет указывать значение кода ОКТМО.

В приказе Федеральной налоговой службы уточняются некоторые формы документов, утвержденные ФНС России. Это сведения о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, об уплаченных сборах в данной области; о разрешениях на добычу водных биоресурсов; о количестве объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды обитания в качестве разрешенного прилова.

Также уточняется порядок заполнения справки 2-НДФЛ, деклараций, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, по акцизам, земельному и транспортному налогам, НДПИ, налогам на игорный бизнес, на прибыль организаций, ЕНВД.

Приказ Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2013 г. N ММВ-7-3/501@ "О внесении изменений в приказы ФНС России" зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря 2013 г. Регистрационный № 30673.

Источник: ИПП Гарант

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

ЗАКОНЫ

Архив законов

УСЛУГИ КОМПАНИИ

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

В компанию обратился иностранный гражданин с запросом на ведение бухгалтерского учета принадлежащей ему фирмы. В ходе анализа документов, специалисты компании обнаружили, что иностранец является генеральным директором только что созданной компании, однако разрешения на работу в РФ у него нет. Подробнее
Все новости
Главная \ Пресс-центр