КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "О.С.В."

интегрированные решения для бизнеса

(812) 275-72-38
26.07.2017

Старые новые изменения

Проверьте, соответствуете ли Вы законодательству 2017 года!

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве, затрагивающие бизнес. Вот сферы, в которых отразились изменения: бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров, отдел продаж.

Что касается юридического отдела, то изменились правила госзакупок и порядок одобрения советом директоров крупных сделок. Юристы должны обратить внимание, что теперь нужно разработать заключение совета директоров о крупной сделке вместо решения об одобрении сделки. Также необходимо внести изменения в устав: теперь можно предусмотреть получение согласия совета директоров на любую сделку, а не только на крупную. Если согласия нет, члены совета директоров вправе оспорить сделку (Федеральный закон от 03.07.2016 №343-ФЗ). Стоит обновить форму декларации о соответствии участника закупки критериям малого и среднего бизнеса. В новой форме поставщик указывает, производит ли он инновационную продукцию, является ли участником «Сколково», имеет ли лицензии на виды деятельности. Предельная цена договора, при которой заказчик обязан осуществить закупку у малого и среднего бизнеса, повысится с 50 до 200 млн руб. (постановление Правительства РФ от 26.07.2016 №719).

 

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Архив новостей

23.07.2014 - 23.07.2014

Семинар "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности"

23 июля в 10:00 часов состоится семинар для владельцев и генеральных директоров предприятий «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности». Приглашаем Вас принять в нём участие. В ходе семинара Вы узнаете проверенные успешной практикой приёмы. В их числе: • Дополнительные нормы, помимо общезначимых и общеизвестных, которые надо предусмотреть в договорах с клиентами во избежание неправомочного использования ими Ваших денег; • Как преодолеть ограничения, мешающие Вашим работникам своевременно и полностью востребовать дебиторскую задолженность у контрагентов; • Как обеспечить «автоматическое» эффективное исполнение Вашими работниками обязанностей по истребованию дебиторской задолженности при сохранении партнёрских взаимоотношений с контрагентами (Технология истребования дебиторской задолженности); • Управленческие принципы и приёмы внедрения технологии истребования задолженности; • Как сохранить партнёрские отношения с поставщиком, если дебитором, просрочившим свои обязательства, является Ваше предприятие; • Когда и почему к переговорам по урегулированию просроченной дебиторской/кредиторской задолженности целесообразно подключить не коллектора, а посредника (медиатора). Выступление С.В. Осутина «Основные принципы медиации, и её отличия от судебного разбирательства». Кроме информации на семинаре Вам будут предоставлены методические материалы для разработки технологии истребования дебиторской задолженности в соответствии с реалиями Вашего предприятия и со сборником 50 статей Р.Шерна, содержащих практические рекомендации по различным вопросам управления предприятием. Семинар проводится совместно группой компаний «ОСВ» www.osv.ru и ООО «Вайз эксперт» www.wiseexpert.ru Спикеры: Ведущий семинара: Генеральный директор ООО «Вайз эксперт» Роман Шерн имеет более чем двадцатилетний опыт управления предприятиями различных отраслей. Он шесть раз выводил чужие предприятия из состояния близкого к краху на уровень прибыльной работы и устойчивого роста. Он – автор четырёх книг, в том числе «Откровенно об управлении предприятием», «Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства», более шестидесяти статей по основным вопросам бизнеса, а также ряда изобретений и брошюры. Генеральный директор Консалтинговой Группы «О.С.В.» Сергей Осутин также является Генеральным директором НП «Лига медиаторов», Третейским судьей Полномочного Международного экономического суда при Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палате, Председателем правового комитета Аудиторской палаты Санкт-Петербурга. Является автором более 30 статей, в том числе «Внедрение медиации – своевременная антикризисная мера», «Свобода выбора в разрешении экономических конфликтов». Семинар «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности» состоится 23 июля 2014 года с 10:00 по 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, улица Маяковского, 3А, гостиница «Novotel». Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, направьте заявку в свободной форме по электронной почте по адресу: assistant@osv.ru Зарегистрировавшись для участия в семинаре, Вы получите счёт на оплату. Стоимость участия одного представителя предприятия при оплате: • До 11 июля 2014 г. – 7500 рублей • В период с 11 по 15 июля 2014 г. – 8300 рублей • После 15 июля 2014 г. – 9800 рублей. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оплатите участие по выгодной цене. (Реквизиты для оплаты прилагаются в конце письма) Для членов Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Некоммерческого партнёрства «Лига медиаторов» предоставляется скидка в размере 10% от вышеуказанной стоимости.

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Оформить заявку
Ф И О: *
E-mail: *
Компания, должность: *
Оплата:
Текст сообщения:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

Архив мероприятий

23.12.2008

Пока есть время договориться

Кредиторы отличаются лучшей памятью, чем должники
Бенджамин Франклин


Финансово-экономический кризис особенно остро проявляется сегодня в росте неплатежей между компаниями. Розничные торговые сети не спешат расплачиваться с поставщиками, а поставщики - с производителями, и так далее. Не выполняются контракты, срываются сроки поставки, усугубляется кризис взаиморасчетов, затронувший сегодня все сферы российского бизнеса.

Риск не получить деньги вовремя от одной компании означает несвоевременные расчеты с другими партнерами. В результате, возникает своеобразный "эффект домино", который, распространяясь по цепочке бизнес-взаимодействий, тормозит деятельность целой отрасли. Такая ситуация только усугубляет кризис доверия между предпринимателями, что заставляет вспомнить знаменитое "Утром деньги - вечером стулья!". Самое неразумное для предпринимателя в этом положении - полагать, что все само как-нибудь рассосется.

Урегулирование задолженности в период кризиса становится одной из самых насущных задач, стоящих перед бизнесменом. Наиболее известный способ взыскания долгов - обращение в суд. Иск в арбитраж, сбор доказательной базы, заседания суда, вынесение решения, обжалование, судебные исполнители - сей скорбный список хорошо знаком многим предпринимателям. Ответчик, как правило, старается затянуть процесс, и если речь идет о крупных суммах, то на стадии взыскания долга может выясниться, что и взыскивать-то собственно уже нечего. При этом исполняемость решений в судах составляет сегодня около 30%. Есть возможность взыскания долгов через коллекторские агентства, однако размер комиссии за такую услугу достигает порой 50% от величины долга. В этом случае, предприятие фактически за полцены продает свои долги коллекторскому агентству и этот шаг, чаще всего, негативно оценивается компанией-должником, лишая возможности дальнейшего сотрудничества теперь уже бывших партнеров.

Сегодня существует реально работающий метод урегулирования задолженности, относящийся к внесудебной сфере и имеющий традиции более глубокие, нежели обращение в суд. Сторонам надо договариваться - именно такой путь к разрешению спора востребован сейчас, и он имеет ряд неоспоримых преимуществ. Часто бывает так, что должники и кредиторы готовы урегулировать ситуацию мирным способом, но сделать первый шаг означает для них сделать уступку, проявить слабость. Помочь сторонам пойти навстречу друг другу способен медиатор (посредник). В отличие от судебной процедуры цель медиации не в том, чтобы определить правого и виноватого в конфликте, а в том, чтобы привести стороны к взаимоприемлемому соглашению.

Опытный медиатор не выносит собственного суждения о существе спора, не выдает каких-либо решений или заключений. Все решения принимают сами стороны в результате переговоров, что означает и разрешение конфликта, и удовлетворение претензий сторон. Выбрать посредника можно из медиаторов, имеющих квалификационные сертификаты и нужные рекомендации. Такой медиатор путем строго конфиденциальных переговоров с обеими сторонами поможет заключить примирительное соглашение, которое будет иметь "обязательную силу", но будет исполняться в добровольном порядке. По желанию сторон мировое соглашение может быть утверждено в суде. Этот "бескровный" метод разрешения конфликта оставляет возможность предпринимателям продолжать взаимовыгодное сотрудничество и в дальнейшем.

Нынешний год заканчивается в непростой для бизнеса ситуации. Все чаще и чаще   вспоминается пословица "в долгах, как в шелках". Однако хочется верить, что нашим бизнесменам хватит решимости договориться об исполнении своих обязательств. И я, памятуя о традиции не оставлять нерешенных проблем на следующий год, пожелаю всем предпринимателям успеть урегулировать свои долговые обязательства, чтобы год 2009-й считать годом возврата кредита доверия между партнерами. Впереди еще целая деловая неделя!

 

Осутин Сергей Владимирович, председатель совета директоров

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

СТАТЬИ

Архив статей

27.12.2013

Коды ОКАТО заменят на коды ОКТМО

В целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов действующий Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) с 01 января 2014 года заменит Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований(ОКТМО).

Коды ОКТМО будут состоять из 11 знаков. В поле 105 платежного документа вместо кода ОКАТО необходимо будет указывать значение кода ОКТМО.

В приказе Федеральной налоговой службы уточняются некоторые формы документов, утвержденные ФНС России. Это сведения о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, об уплаченных сборах в данной области; о разрешениях на добычу водных биоресурсов; о количестве объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды обитания в качестве разрешенного прилова.

Также уточняется порядок заполнения справки 2-НДФЛ, деклараций, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, по акцизам, земельному и транспортному налогам, НДПИ, налогам на игорный бизнес, на прибыль организаций, ЕНВД.

Приказ Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2013 г. N ММВ-7-3/501@ "О внесении изменений в приказы ФНС России" зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря 2013 г. Регистрационный № 30673.

Источник: ИПП Гарант

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

ЗАКОНЫ

Архив законов

УСЛУГИ КОМПАНИИ

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

В нашу компанию обратился владелец группы компаний с задачей сделать свой бизнес более эффективным. Подробнее
Все новости
Главная \ Пресс-центр